31.01.13 00:58 администратор
(1 - user rating)

1. Установка позиции камеры:

     Выберите значок Камера на панели инструментов

nastrctseny1

Используйте кнопк имыши чтобы выставить положение камеры напрямую в окне предварительного просмотра.

     Для упрощения навигации включите ускорение OpenGL внастройках. Не забудьте отключить его после установкикамеры. В противном случае это заблокирует некоторые функции программы в дальнейшем.

 

2. Редактирование шейдеров:

     Шейдеры - специальные текстуры накладываемые на модель. Для того чтобы определить, какой шейдер используется в той или иной части модели, щелкните мышью на покрытии модели в окне предварительного просмотра.

nastrctseny2

 

Выберите значок Шейдеры в панели инструментов, и вы перейдете в режим контроллера шейдеров.

 

Выберите нужный вам шейдер в каталоге. Щелкните на остеклении здания в окне предварительного просмотра. Соответствующие настройки появятся в Контроллере шейдеров. Установите цвет, прозрачность и отражающую способность остекления.

     Примените шейдер к остеклению: Перейдите  в категорию Basic в каталоге шейдеров и выберите шейдер Fresnel Glazing. Перетащите его мышью в окно предварительного просмотра на остекленную часть модели. 

nastrctseny3Шейдер Fresnel Glazing

     Этот шейдер специально спроектирован для имитации больших остекленных поверхностей. Вы можете независимо назначать цвет прозрачности, отражениям, менять освещенность материала. Шейдер может автоматически обнаруживать оконные стекла и применять независимые оптические искажения и отражения для каждого стекла. Вы также можете изменить дистанцию отражаемых элементов. Дистанция отражения устанавливается на бесконечность если значение равно 0. Перемещение движка показывается в окне предварительного просмотра, и в это время отражаемое изображение исчезает.

 

 

 

 

В ArchiCAD вы можете накладывать текстуры и изображения на поверхности, которые вы хотите  в дальнейшем использовать в Atlantis. Все текстуры будут экспортированы в Artlantis. Давайте проверим это: щелкните на основной стене башни. Контроллер шейдеров отобразит соответствующие настройки.

nastrctseny4


    Если текстура наложена на поверхность, будет отмечена галочка "Texture mapping" (Наложение текстуры). Нажмите на кнопку «Edit» (Редактировать) - появится новое окно.

В окне содержится информация о текстуре, наложенной в ArchiCAD. Кроме того здесь, расположены настройки, благодаря которым вы можете контролировать шаг правильного наложения бесшовной текстуры. Это поможет вам избежать «корявости» текстуры.

     Также вы можете контролировать сглаживание поверхности из контроллера шейдеров, нажав на закладку «Advanced» (Дополнительно).

nastrctseny5

3. Установка фонового изображения:

 

nastrctseny6Вернитесь в контроллер перспективы.



Существует два различных способа добавить фоновое изображение:

nastrctseny7

 

1. Дважды щелкните на прямоугольнике фонового изображения. В открывшемся окне выберите изображения из выпадающего списка. Двойной щелчок на прямоугольнике предварительного просмотра откроет окно стандартного диалога открытия файла Windows, где вы можете выбрать нужный вам файл фонового изображения.

 

nastrctseny8

2. Проделайте следующее: В каталоге выберите категорию Pictures, и перетащите иконку нужного вам покрытия в окно предварительного просмотра.

 


Joomla SEO powered by JoomSEF

Поиск по сайту

Регистрация / вход

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 567 гостей на сайте