31.01.13 01:18 администратор
(1 - user rating)

 

Когда солнечный свет проникает в закрытое помещение через прозрачный материал наподобие стекла, удобно использовать шейдер Neon Glass (Неоновое стекло). Правильный баланс между интенсивностью неонового эффекта стекла и направленного Гелиодона дает реалистично выглядящий результат.
 
     Шейдер Neon glass (Неоновое стекло) не зависит от видов, не является источником света и применим ко всем видам. Шейдер Неоновое стекло полностью независим от других источников света, действует как полупрозрачная однородная поверхность, имитирующая преломление света в стекле.
     В прилагающемся файле урока, названном Natural Light Interiors.atl представлено 5 перспективных вида, с различными вариантами настроек освещения. Чтобы продемонстрировать использование неонового свечения, мы попробуем осуществить рендер с использованием шейдера Неоновое стекло, при этом его значение будет равно нулю:

 

01

 

Шейдер Neon Glass (Неоновое стекло) вы найдете в каталоге a Surface:

02

 

 

После применения шейдера к поверхности, станет доступной вкладка настроек шейдера Neon Glass. Для большинства интерьерных сцен, при использовании подсветки окон и кровельных фонарей, достаточно значения силы свечения между 1 или 2.
     В другом случае, если окно используется как основной источник освещения сцены, имеет смысл сделать его большим:

 

03

 

В первом перспективном виде, шейдер Neon Glass используется как единственный источник освещения:

 

04

 

Во втором перспективном виде мы добавили к шейдеру Neon Glass Объемное свечение (Ambient light), чтобы компенсировать недостаток свечения других источников света. Итоговый результат показывает общее увеличение освещенности. Включение объемного свечения рекомендуется использовать лишь в исключительных случаях, когда сцена плохо освещена. Чрезмерное использование этого метода освещения приведет к тому что сцена будет выглядеть ненатурально, что видно на картинке:

 

05

 

В третьем перспективном виде мы добавили к шейдеру Neon Glass, Гелиодон (Heliodon) с отключенным Небесным свечением (Sky illumination). Теперь сцена выглядит более реалистичной, появились полутона в тенях и светах (при этом объемное свечение отключено):

 

06

 

Для последнего перспективного вида мы объединили эффект шейдера Neon Glass с Прямым солнечным освещением и добавили Небесное свечение (Гелиодон). Вместе они дают наиболее реалистично выглядящий результат, таким образом делая освещение сложным и красивым.

07

 

Правильный баланс между интенсивностью свечения шейдера Neon Glass и Гелиодона, гарантируют что сцена будет выглядеть натурально, при этом важно относиться к силе неонового свечения с осторожностью, чтобы избежать пересвечивания сцены.

 

 







Поиск по сайту

Регистрация / вход

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 358 гостей на сайте