Список позиций камеры
Каждый контроллер имеет дополнительную вкладку содержащую список. В нашем случае здесь содержится информация об имеющихся в проекте камерах, которые показываются эскизами. Нажмите кнопку со значком + чтобы добавить новую камеру. Дважды щелкнув на названии камеры, вы можете легко переименовать её.
Каждая камера сделана как отдельный документ, и вы можете индивидуально менять её параметры:
1. Фокусное расстояние (мм) перетащите курсор чтобы изменить угол камеры.
2. Всплывающие меню:
Гелиодон: Подключите гелиодон к текущему виду, выбрав требуемый из списка.
None деактивирует гелиодон
Источник света: Подключите источник света к текущему виду выбрав требуемый из списка. None деактивирует гелиодон.
3. Вставка в существующее изображение
4. Вставка фонового или перекрывающего изображения
5. Ограничивающий прямоугольник Включение в 2D виде
Activate: Отображение в окне предварительного просмотра
6. Параметры рендеринга
7. Движок рендеринга
Давайте сделаем ночную сцену из нашей камеры:
- Измените имя камеры на "Башня ночью"
- Отключите гелиодон: Выберите "None" в выпадающем списке контроллера камеры.
- Включите другие источники света: отметьте "Outside Ligths_l", "Inside Lights" и "Outside Tower" в
- выпадающем меню «Источники света»
- Измените фон: дважды щелкните на прямоугольнике фонового изображения и выберите "Uniform
- color". Установите темный фон.