- Вернитесь к камере ACCamera в контроллере перспективы и дублируйте её, щелкнув на иконку"+”
- Переименуйте новую камеру в "Башня днем" -Переместитесь в окне предварительного просмотра за огороженную территорию к входу.
- Измените фокусное расстояние камеры до 45 градусов.
- Назначьте камере новое расположение солнца: выберите из выпадающего списка "Day Heliodon”
Перейдите в контроллер объектов и выберите соответствующую категорию в каталоге.
- Перейдите в категорию "Basic Geometry", и перетащите объект Cube_l в окно предварительного просмотра.
- В контроллере появятся настройки куба. Установите габариты X = 3 600 cm; Y= 750 cm; Z = 12 cm.
Из этого куба мы сделаем пешеходную зону вокруг здания.
Применение шейдеров к объектам
В контроллере объектов у вас есть несколько параметров, которые вы можете редактировать:
• Позиция относительно оси Z;
• Размеры объекта;
• Покрытия и шейдеры объекта;
Если объект имеет источники света, Artlantis также может их редактировать.
Установите цвет на светло-коричневый, серый, затем вернитесь в контроллер объектов.
Выберите окно 2D вида, щелкнув на иконке в панели инструментов.
Синяя точка показывает выделенный объект на плане и работает как управляющий якорь. Перетащите его во внутрь здания.
Переместить копию объекта.
Выберите плоскость из категории Basic Geometry Каталога и перетащите в окно предварительного просмотра. Это будет служить покрытием дороги. Измените размеры объекта: Х= 10 000 cm; Y = 1 500 cm, и перетащите в нужное место сцены.
- Замените шейдеры: перетащите шейдер из папки Artlantis tutorial/ Shaders
Теперь добавим новые элементы в сцену:
- Перейдите в каталог Artlantis tutorial / Objects и перетащите пальму в окно сцены. Перетащите и разместите вторую пальму.
- Из категории Basic Geometry перетащите Cube_2 в пешеходную зону и сделайте клумбу для цветов. Измените габариты (X = 500 cm, Z = 60 cm), цвет шейдера и позицию.
- Вернитесь в каталог Artlantis Tutorial / Objects и перетащите несколько объектов Fern_2_4 в клумбу. Используйте 2D окно чтобы точно позиционировать объекты.
- Также перетащите в окно сцены две фигуры людей. Используйте объекты из каталога чтобы заполнить окружающее пространство.
- Вернитесь в контроллер перспективы, выберите фоновое изображение, и перетащите его на прямоугольник фона.