31.01.13 01:38 администратор
(1 - user rating)

 

- Вернитесь к камере ACCamera в контроллере перспективы и дублируйте её, щелкнув на иконку"+”
- Переименуйте новую камеру в "Башня днем" -Переместитесь в окне предварительного просмотра за огороженную территорию к входу.
- Измените фокусное расстояние камеры до 45 градусов.
- Назначьте камере новое расположение солнца: выберите из выпадающего списка "Day Heliodon”

okruzhenie1

Перейдите в контроллер объектов и выберите соответствующую категорию в каталоге.

 

- Перейдите в категорию "Basic Geometry", и перетащите объект Cube_l в окно предварительного просмотра.
- В контроллере появятся настройки куба. Установите габариты  X = 3 600 cm; Y= 750 cm; Z = 12 cm.

     Из этого куба мы сделаем пешеходную зону вокруг здания.

okruzhenie2

 

 

Применение шейдеров к объектам

     В контроллере объектов у вас есть несколько параметров, которые вы можете редактировать:
•  Позиция относительно оси Z;
•  Размеры объекта;
•  Покрытия и шейдеры объекта;

     Если объект имеет источники света, Artlantis также может их редактировать.

 

 

 

 Установите цвет на светло-коричневый, серый, затем вернитесь в контроллер объектов.

okruzhenie3

Выберите окно 2D вида, щелкнув на иконке в панели инструментов.

    

 

Синяя   точка   показывает   выделенный   объект   на   плане   и   работает   как  управляющий   якорь. Перетащите его во внутрь здания.

okruzhenie4 2

 

okruzhenie5

Переместить копию объекта.

 

 

 

 

 

okruzhenie6

 

Выберите плоскость из категории Basic Geometry Каталога и перетащите в окно предварительного просмотра. Это будет служить покрытием дороги. Измените размеры объекта: Х= 10 000 cm; Y = 1 500 cm, и перетащите в нужное место сцены.

   -  Замените шейдеры: перетащите шейдер из папки Artlantis tutorial/ Shaders

     Теперь добавим новые элементы в сцену:

   - Перейдите в каталог Artlantis tutorial / Objects и перетащите пальму в окно сцены. Перетащите и разместите вторую пальму.
   - Из категории Basic Geometry перетащите Cube_2 в пешеходную зону и сделайте клумбу для цветов. Измените габариты (X = 500 cm, Z = 60 cm), цвет шейдера и позицию.
   - Вернитесь в каталог Artlantis Tutorial / Objects и перетащите несколько объектов  Fern_2_4 в клумбу. Используйте 2D окно чтобы точно позиционировать объекты.
   - Также перетащите в окно сцены две фигуры людей. Используйте объекты из каталога чтобы заполнить окружающее пространство.
   - Вернитесь в контроллер перспективы, выберите фоновое изображение, и перетащите его на прямоугольник фона.

 







Поиск по сайту

Регистрация / вход

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 350 гостей на сайте