В течение эпизода могут изменяться не только параметры камеры, но параметры объектов, источников света и heliodons. Чтобы изменить эти параметры в снимаемом эпизоде необходимо вначале перейти в панель Animation Inspector, а затем в соответствующую панель: Objects Inspector, или Lights Inspector, или Heliodons Inspector.
Все параметры (за исключением одного), представленные в панели Lights Inspector, могут быть изменены во время съемки. Единственным неизменяемым параметром является опция Radiosity contribution, которая определяет, будет ли учитываться источник света при расчете освещенности сцены методом Radiosity. В течение эпизода могут измениться почти все параметры объектов, в том числе и все параметры объектов Растительность и Billboards, представленные в панели Objects Inspector. Исключение: в процессе съемки не может быть изменен материал объекта и не могут меняться параметры сцены.
Имитация текущей воды и плывущих облаков
Для имитации текущей воды можно использовать объект Plane (папка Basic Geometry). Нужно присвоить этому объекту какое-либо водное покрытие и затем либо перемещать этот объект по пути, либо изменять его размер по мере развития эпизода.
Для создания эффекта плывущих облаков можно изменять параметры турбулентности атмосферы. Однако нужно учитывать, что при проигрывании эпизода в окне предварительного просмотра из-за перехода этого окна в режим OpenGL произведенные изменения отображаться не будут (как сказано выше в разделе «Изменение параметров камеры при съемке эпизода»). Т.е. для просмотра созданного эффекта плывущих облаков нужно будет каждый раз делать фильм.